Территория бизнеса, Санкт-Петербург,
9 декабря 2008 г.
ДМС: в ситуации кризиса не забыть о главном 1162 просмотра
Еще Михаил Булгаков писал, что «здоровье как счастье – когда оно есть, его не замечаешь». В последнее время, когда социальный пакет, включающий добровольное медицинское страхование, стал для многих привычной нормой, большинство не представляет, как может быть иначе. О том, как в ситуации кризиса сохранить привычный образ жизни, рассказал генеральный директор страховой компании «АВЕСТА» Сергей Сафронов.
В условиях кризиса, когда происходит снижение непроизводственных затрат предприятий, предметом экономии становятся в том числе расходы на социальный пакет работников. Поэтому остаться без оплачиваемого полиса ДМС – печальная, но, увы, вполне реальная для многих перспектива. – Привыкнув к чему-то большему, чем то, что предлагает государство (ОМС), будет нелегко от этого отказаться. Но о своем здоровье и здоровье родственников не стоит забывать даже в условиях кризиса. Благо есть инструмент, позволяющий это сделать: индивидуальный полис семейного страхования. Однако не все полисы одинаково хороши. Страховая компания не занимается лечением – она занимается его организацией. Поэтому при выборе страховщика необходимо убедиться в том, что компания в состоянии круглосуточно и оперативно реагировать на страховые случаи. Для этого страховой компании необходимо располагать круглосуточным диспетчерским центром. Компания «АВЕСТА» располагает собственной врачебной диспетчерской службой, поэтому клиент всегда может быть уверен в живом, оперативном и профессиональном участии. Политика нашей компании в данном вопросе такова: мы считаем, что, как нет одинаковых людей, так нет и одинаковых семей. Поэтому программы индивидуального страхования выбираются с учетом всех особенностей и пожеланий клиента. Специалисты СК «АВЕСТА», изучив основные потребности населения, разработали четыре вида страховых программ. Так, программа «Здоровая семья» включает практически все возможные услуги, которые могут понадобиться взрослому человеку от 18 до 60 лет в случае проблем со здоровьем. Это и помощь семейного врача, и выезд скорой медицинской помощи, и амбулаторно - поликлиническая помощь, а также плановая стационарная помощь в лучших медучреждениях города. Программа «Здоровый ребенок» разработана с учетом всех особенностей детского возраста, так чтобы, во-первых, предупредить какие-либо заболевания, а во-вторых, если ребенок все же заболеет – сделать все, чтобы болезнь прошла без осложнений и последствий. Мало кто из страховщиков берется за специальное страхование здоровья пожилых людей, поскольку это изначально предполагает повышенные траты: абсолютно здоровых людей в пожилом возрасте, к сожалению, нет. Выяснив, что в большей степени беспокоит детей пожилых родителей, в СК «АВЕСТА» была разработана программа «Забота о родителях». Эта программа предполагает, в том числе возможность дистанционного контроля состояния здоровья пожилого человека посредством кардиопейджера или «тревожной кнопки». Необходимо также предусмотреть вероятность потери трудоспособности. Программа «Забота о будущем» – это эффективный инструмент защиты семьи от возможных финансовых потерь. Нужно обратить внимание на то, что любая страховая программа предусматривает работу врача-координатора, закрепленного за каждой семьей. Его задача – вести процесс оказания услуги, обеспечивать ее своевременность и качество. Кроме того, в СК «АВЕСТА» существует экспертная служба, занимающаяся медэкспертизой: продав услугу клиенту, нужно контролировать, насколько качественно медучреждение ее выполняет. Проводить такого рода экспертизу имеют право только сертифицированные специалисты. Страховая компания «АВЕСТА» располагает такими специалистами, что встречается на рынке страхования нечасто. В ноябре 2008 года СК «АВЕСТА» стала победителем конкурса по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» в номинации «Добровольное медицинское страхование». Конкурс призван упрочить авторитет петербургских производителей на отечественном и зарубежном рынках и укрепить статус Петербурга как города мировых стандартов.
Илья ТИТОВ
Вся пресса за 9 декабря 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|